Амурский Центр компьютерных технологий: ИСС Кодекс, Техэксперт
   
 
On-line
доступ

подробнее...
Отзывы клиентов

подробнее...
Запрос документов

подробнее...
Сметный центр

подробнее...
Зак-во Амурской области
подробнее...

Профессиональные
справочные системы

Строительство и проектирование
Топливно-энергетический комплекс
Промышленность, производство и сельское хозяйство
Охрана труда и безопасность на предприятии
Бухгалтеру и финансисту
Руководителю и юристу
Кадровику
Специалисту бюджетных организаций
Специалисту в области медицины и здравоохранения
Технологии работы с документами и информацией
Разработка программного комплекса для лабораторий

Наш опрос:

Какой сметной программой Вы пользуетесь?
 




Главная
Авиакомпании обяжут оперативно возвращать деньги за билеты при задержках

Законопроект, позволяющий гражданам сдать авиабилет в аэропорту и приобрести другой после трех часов ожидания задержавшегося рейса, внесен в Госдуму.

«В случае, если по вине авиакомпании рейс по прошествии трех часов так и не состоялся, пассажир вправе сдать билет в аэропорту вылета и получить его полную стоимость на руки», — цитирует автора инициативы, первого замглаву комитета Госдумы по энергетике Игоря Ананских, «Парламентская газета».

Он отметил, что количество самолетов ограниченно и авиакомпании зачастую нечем заменить воздушное судно в случае поломки. Это и приводит к массовым задержкам. Кроме того, недобросовестные перевозчики пользуются тем, что пассажиры не могут оперативно получить деньги за билет и вынуждены дожидаться рейса.

По словам депутата, новый законопроект позволит повысить конкуренцию авиаперевозчиков и защитит права пассажиров.