Амурский Центр компьютерных технологий: ИСС Кодекс, Техэксперт
   
 
On-line
доступ

подробнее...
Отзывы клиентов

подробнее...
Запрос документов

подробнее...
Сметный центр

подробнее...
Зак-во Амурской области
подробнее...

Профессиональные
справочные системы

Строительство и проектирование
Топливно-энергетический комплекс
Промышленность, производство и сельское хозяйство
Охрана труда и безопасность на предприятии
Бухгалтеру и финансисту
Руководителю и юристу
Кадровику
Специалисту бюджетных организаций
Специалисту в области медицины и здравоохранения
Технологии работы с документами и информацией
Разработка программного комплекса для лабораторий

Наш опрос:

Какой сметной программой Вы пользуетесь?
 




Главная
Госуслуги без волокиты

Многофункциональным центрам и государственным органам запретят требовать от граждан лишние справки для получения госуслуг. При этом подать жалобу на чиновника, который настаивает на необоснованном количестве документов, станет проще, а сроки рассмотрения таких жалоб сократятся.

Более того — нарушителей обяжут извиняться перед посетителями. Соответствующие поправки в закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» планирует поддержать в первом чтении комитет Госдумы по федеративному устройству на заседании 14 декабря, об этом пишет газета «Известия».

Законопроект призван устранить административные препятствия для получения государственных или муниципальных услуг и исключить прямое коррупционное влияние, заявляют авторы инициативы Ирина Яровая, Тамара Фролова и Валерий Иванов (все — «Единая Россия»). Они предлагают запретить МФЦ и другим органам требовать у граждан документы, отсутствие или недостоверность которых не были указаны при первоначальном отказе в предоставлении госуслуги. По мнению депутатов, это допустимо только в двух случаях: если изменилось законодательство либо если выяснилось, что действия работника МФЦ были ошибочными или противоправными. В последнем случае возврат документов должен сопровождаться актом о привлечении виновного сотрудника к ответственности.

Кроме того, предлагается сократить сроки рассмотрения жалоб с 15 до 10 дней, а в случае обжалования отказа в приеме документов или нарушения сроков исправления ошибок — с пяти до трех дней. При этом госорган будет обязан принести гражданину официальные извинения и проинформировать его о действиях, предпринятых для исправления ситуации.