Амурский Центр компьютерных технологий: ИСС Кодекс, Техэксперт
   
 
On-line
доступ

подробнее...
Отзывы клиентов

подробнее...
Запрос документов

подробнее...
Сметный центр

подробнее...
Зак-во Амурской области
подробнее...

Профессиональные
справочные системы

Строительство и проектирование
Топливно-энергетический комплекс
Промышленность
Охрана труда и безопасность на предприятии
Бухгалтеру
Руководителю, юристу
Кадровику
Специалисту бюджетных организаций
Специалисту в области медицины и здравоохранения
Технологии работы с документами и информацией

Наш опрос:

Какой сметной программой Вы пользуетесь?
 




Главная arrow Новости arrow Асфальт разрешат использовать повторно
Асфальт разрешат использовать повторно

В России разрешат повторное использование асфальта при ремонте дорог. Стандарт, дающий право добавлять в новое покрытие крошку из старого, уже принят и вступает в силу в июне.

Материалы повторного использования будут применяться на всех дорогах с небольшой проходимостью, исключение составят лишь трассы с высокой интенсивностью движения, как сообщает газета «Известия» со ссылкой на источники в Федеральном дорожном агентстве и НИИ транспортно-строительного комплекса, который является разработчиком соответствующего стандарта. Перерабатывать старый асфальт планируют прямо на местах ремонта.

Новая техническая норма позволит использовать до 20% крошки в составе асфальтобетонной смеси для ремонта дорог средней загруженности, а на участках со слабой интенсивностью (например, некоторых муниципальных) — без ограничений. Как поясняет разработчик стандарта, норма ориентирована в первую очередь на уровень интенсивности движения, который измеряется числом приложений эквивалентных одноосных нагрузок, что позволит использовать асфальт повторно даже на федеральных трассах.

Предварительный национальный стандарт, определяющий требования к вторичному асфальтобетону и нормы его применения уже принят Росстандартом и вступит в силу в июне 2018 года. Применение его запланировано на срок до 1 июня 2019 года, для проверки технологии на практике.

Также планируется введение еще трех стандартов, регламентирующих качество дорожного покрытия. Один из них, разрешающий ремонт дорог по технологии холодного ресайклинга — когда старый асфальт перерабатывается специальной машиной прямо на месте, тут же создается смесь и укладывается новый, уже находится на рассмотрении в Росстандарте.

Заказчиком разработки этих стандартов является Росавтодор.