Амурский Центр компьютерных технологий: ИСС Кодекс, Техэксперт
   
 
On-line
доступ

подробнее...
Отзывы клиентов

подробнее...
Запрос документов

подробнее...
Сметный центр

подробнее...
Зак-во Амурской области
подробнее...

Профессиональные
справочные системы

Строительство и проектирование
Топливно-энергетический комплекс
Промышленность, производство и сельское хозяйство
Охрана труда и безопасность на предприятии
Бухгалтеру и финансисту
Руководителю и юристу
Кадровику
Специалисту бюджетных организаций
Специалисту в области медицины и здравоохранения
Технологии работы с документами и информацией
Разработка программного комплекса для лабораторий

Наш опрос:

Какой сметной программой Вы пользуетесь?
 




Главная
В Госдуме обсудили модель российского здравоохранения

Модель здравоохранения в России приближается к страховой — в лечении пациентов растет роль и участие страховых компаний, следует из доклада Национального агентства финансовых исследований. По мнению Научно-исследовательского финансового института Минфина, однако, этого недостаточно: для полноценной работы страховой модели финансовые риски должны делить страховые компании и пациенты. В ФОМС, впрочем, столь радикальные меры пока не поддерживают.

Граждане стали чаще менять страховые медицинские организации в системе ОМС, что говорит о росте влияния компаний на процесс лечения. С таким заявлением в ходе круглого стола «Эффективность системы ОМС: динамика расходов, структуры и влияние на качество медицины» в Госдуме выступил представитель Национального агентства финансовых исследований Павел Самиев. "Активность населения по смене страховщика растет с 2013 года, с момента, когда россияне получили это право«,— представил он данные «Обзора рынка обязательного медицинского страхования в России».

По статистике ЦБ, на рынке ОМС работают 57 страховых компаний и три из них контролируют 73,9% рынка, пишет «КоммерсантЪ». В первую очередь страховые компании начали увеличивать количество информационных мероприятий. О росте конкуренции также свидетельствует стабильное снижение расходов на ведение дел самими компаниями: в 2012 году они составляли 1,41% всех расходов территориального фонда ОМС, а к 2016 году сократились до 1,05%. При этом средний уровень жалоб на страховщиков в 2015 году находился на уровне 0,13% от общего числа застрахованных.