Реклама алкоголя может вновь появиться на телевидении |
Рекламу алкоголя на телевидение и в интернет хотят вернуть,
но с оговоркой, что подобные ролики можно будет показывать только с 23.00 до
7.00.
Такие поправки в закон «О рекламе» предлагает внести
Институт развития интернета (ИРИ). В числе предлагаемых поправок — снятие
запрета на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на телерадиовещании, а
также разрешение рекламы пива вне зависимости от времени распространения
программ. Идею поддерживают в Минкомсвязи.
Реклама алкоголя в СМИ и интернете была запрещена с 2008
года. В 2013 году была ограничена и реклама табака в печатных СМИ. С 1 января
2015 года в силу вступили поправки, согласно которым допускаются размещение,
распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в
Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда,
в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени. Тем не
менее остался запрет рекламы в ходе трансляций детско-юношеских спортивных
соревнований, напоминают «Известия».
|