Амурский Центр компьютерных технологий: ИСС Кодекс, Техэксперт
   
 
On-line
доступ

подробнее...
Отзывы клиентов

подробнее...
Запрос документов

подробнее...
Сметный центр

подробнее...
Зак-во Амурской области
подробнее...

Профессиональные
справочные системы

Строительство и проектирование
Топливно-энергетический комплекс
Промышленность, производство и сельское хозяйство
Охрана труда и безопасность на предприятии
Бухгалтеру и финансисту
Руководителю и юристу
Кадровику
Специалисту бюджетных организаций
Специалисту в области медицины и здравоохранения
Технологии работы с документами и информацией
Разработка программного комплекса для лабораторий

Наш опрос:

Какой сметной программой Вы пользуетесь?
 




Главная
В России отключат аналоговое телевидение

Как только прекратится субсидирование из федерального бюджета аналогово вещания в 2018 году, оно моментально будет отключено, прогнозирует глава Минкомсвязи Николай Никифоров.

«Никто не будет его поддерживать, ну, возможно один-два субъекта, исходя из своих региональных интересов», отметил министр.

Фактически был перенос прекращения финансирования с 2015 года на 2018 год, так как сдвигались сроки ввода цифровой сети телевещания, напомнил он. Сейчас большая часть граждан уже смотрят десять каналов первого мультиплекса в цифровом качестве. Их вещание субсидируется из федеральной казны. Все, что касается развития второго и третьего мультиплекса (как и спутника, кабеля и всех других способов и сред распространения телесигнала) — это уже вопросы по сути бизнеса, отметил Никифоров.

У нас второй мультиплекс работает далеко не везде. Спроса на запуск третьего мультиплекса просто нет, считает он. По его прогнозу, запуск третьего мультиплекса на данный момент экономически нецелесообразен, уточняет «Российская газета».

«Точнее не то чтобы нецелесообразен, мы просто не видим для этого экономических предпосылок. У нас экономические вопросы есть даже со вторым мультиплексом. Напомню, что второй мультиплекс, и уж тем более третий, никак не обеспечены средствами бюджета, и они реализуются за счет средств самих телевещателей. В силу того, что объем рекламного рынка сильно сократился, телевещатели очень сильно тоже сокращают перечень населенных пунктов, где они хотят вещать», — пояснил Никифоров.