Малый и средний бизнес получит 20 процентов рекламного рынка |
Малому и среднему предпринимательству (МСП) в России будет
оказана поддержка на рекламном рынке. Законопроект, представленный
правительством РФ на рассмотрение Госдумы, предусматривает закрепление за МСП
не менее 20 процентов рекламных площадей, которые выставляются на торги. Об
этом сообщается на сайте кабмина.
Предполагается, что это позволит оказать серьезную поддержку
субъектам МСП в сфере распространения наружной рекламы и развитию бизнеса на
региональном уровне.
Как сообщается в пояснительной записке к документу, сегодня
в сфере распространения наружной рекламы субъекты МСП принимают участие в
торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций наравне с крупным бизнесом. При этом понятно, что возможности у
конкурентов разные, так что выиграть торги в большинстве случаев практически
невозможно.
Законопроектом предлагается установить обязательную долю
рекламных площадей, которые должны быть выставлены на торги, участниками
которых будут только субъекты МСП (не менее 20 процентов для всех регионов).
Кроме того, закон обяжет хозяйствующие субъекты раскрывать информацию о своих
аффилированных лицах и запретит им участвовать в торгах при наличии у этих
самых лиц разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, пишет
«Российская газета».
|