Амурский Центр компьютерных технологий: ИСС Кодекс, Техэксперт
   
 
On-line
доступ

подробнее...
Отзывы клиентов

подробнее...
Запрос документов

подробнее...
Сметный центр

подробнее...
Зак-во Амурской области
подробнее...

Профессиональные
справочные системы

Строительство и проектирование
Топливно-энергетический комплекс
Промышленность, производство и сельское хозяйство
Охрана труда и безопасность на предприятии
Бухгалтеру и финансисту
Руководителю и юристу
Кадровику
Специалисту бюджетных организаций
Специалисту в области медицины и здравоохранения
Технологии работы с документами и информацией
Разработка программного комплекса для лабораторий

Наш опрос:

Какой сметной программой Вы пользуетесь?
 




Главная
Обсуждается законопроект о защите прав покупателей в интернете

Документом предлагается ввести понятие товарного агрегатора и ответственность за предоставление им заведомо недостоверной информации о товаре или услуге и продавце. Законопроект подготовлен Роспотребнадзором, уточняет РИА «Новости».

«Законопроектом предлагается ввести понятие „агрегатор товаров (услуг)“ в качестве самостоятельного субъекта ответственности перед потребителями в части соблюдения их прав на информацию о товаре (услуге). Предусматривается ответственность таких агрегаторов за реальный ущерб, обусловленный предоставлением заведомо недостоверной информации о товаре (услуге), продавце (исполнителе, изготовителе, импортере), на основании которой был заключен договор с потребителем», — говорится в сообщении.

Сейчас сфера электронной коммерции с участием потребителя регулируются Гражданским кодексом (Статья 497 «Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара»), законом РФ «О защите прав потребителей» и правилами продажи товаров дистанционным способом, напоминает кабмин.

При этом в настоящее время не урегулирована деятельность так называемых товарных агрегаторов, которые, не являясь реальными продавцами товаров или исполнителями услуг, выступают в качестве непосредственных получателей денежных средств от потребителей, которые в значительных объемах аккумулируются ими на своих сайтах.

Отмечается, что из-за отсутствия четкой правовой регламентации работы таких хозяйствующих субъектов они фактически оказываются вне юрисдикции законодательства о защите прав потребителей, не несут ответственности за соблюдение прав потребителей на информацию о продавце, изготовителе или исполнителе, а также собственно о реализуемых товарах и предлагаемых услугах.

Это в свою очередь может быть использовано такими участниками рынка в целях получения максимальной выгоды в ущерб экономическим интересам и законным правам как потребителей, так и добросовестных субъектов предпринимательства.