Амурский Центр компьютерных технологий: ИСС Кодекс, Техэксперт
   
 
On-line
доступ

подробнее...
Отзывы клиентов

подробнее...
Запрос документов

подробнее...
Сметный центр

подробнее...
Зак-во Амурской области
подробнее...

Профессиональные
справочные системы

Строительство и проектирование
Топливно-энергетический комплекс
Промышленность, производство и сельское хозяйство
Охрана труда и безопасность на предприятии
Бухгалтеру и финансисту
Руководителю и юристу
Кадровику
Специалисту бюджетных организаций
Специалисту в области медицины и здравоохранения
Технологии работы с документами и информацией
Разработка программного комплекса для лабораторий

Наш опрос:

Какой сметной программой Вы пользуетесь?
 




Главная
Жалобная книга в обмен на лицензию

Магазины и рестораны могут лишиться лицензии за отказ предоставить клиентам жалобную книгу, рассказал в интервью «Парламентской газете» один из авторов инициативы, председатель комитета Совфеда по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Михаил Щетинин.

Он рассказал, что законопроект уже внесен в Госдуму РФ. Инициатива поможет улучшить качество обслуживания потребителей в магазинах, кафе и ресторанах.

По словам парламентария, продавцы обязаны иметь книгу отзывов и предложений и предоставлять ее по первому требованию. Однако нет обязательных требований к ее форме и порядку ее ведения, также торговые точки не обязаны реагировать на обращения покупателей.

Закон даст любому общественному контролеру прийти в заведение, взять жалобную книгу и посмотреть, на что стоит обратить внимание. Также законопроект поможет Роспотребнадзору, который периодически устраивает проверки. Документ расширит круг лиц, которым по первому требованию должна будет представлена жалобная книга. В их число войдут представители общественных объединений, журналисты и волонтёры.

Как пишут РИА Новости, за нарушение этих правил заведение может лишиться лицензии. Законодатели планируют вернуться к этому вопросу в процессе обсуждения проекта закона, заключил Щетинин.