Амурский Центр компьютерных технологий: ИСС Кодекс, Техэксперт
   
 
On-line
доступ

подробнее...
Отзывы клиентов

подробнее...
Запрос документов

подробнее...
Сметный центр

подробнее...
Зак-во Амурской области
подробнее...

Профессиональные
справочные системы

Строительство и проектирование
Топливно-энергетический комплекс
Промышленность, производство и сельское хозяйство
Охрана труда и безопасность на предприятии
Бухгалтеру и финансисту
Руководителю и юристу
Кадровику
Специалисту бюджетных организаций
Специалисту в области медицины и здравоохранения
Технологии работы с документами и информацией
Разработка программного комплекса для лабораторий

Наш опрос:

Какой сметной программой Вы пользуетесь?
 




Главная
Минимальная цена парфюмерии

Минздрав предлагает ввести минимальную розничную цену на парфюмерно-косметическую продукцию.

Об этой инициативе пишет газета «Известия» со ссылкой на замглавы Минздрава Дмитрия Костенникова. Согласно позиции министерства, стоимость подобной продукции должна быть эквивалентной цене на водку. Так, одеколоны и лосьоны объемом 100 мл с долей спирта 80% должны стоить не менее 82 рублей. Такие товары низкого ценового сегмента считаются жидкостями «двойного назначения» и используются населением в качестве алкогольных суррогатов. В Минфине считают, что предложения Минздрава неосуществимы из-за отсутствия лицензирования продажи таких товаров. Производители парфюмерно-косметической продукции поддерживают ценовое регулирование в этой сфере.

В пресс-службе Минздрава отметили, что «с целью предотвращения использования парфюмерно-косметической продукции (ПКП) в качестве суррогатного алкоголя экспертами для решения указанной проблемы предлагается установление минимальной цены на ПКП, эквивалентной минимальной стоимости бутылки водки». Если учитывать, что бутылка водки с содержанием спирта 40% и объемом 500 мл стоит минимум 205 рублей, то парфюмерно-косметическая продукция во флаконе объемом 100 мл и содержанием спирта 80% может стоить не менее 82 рублей. Речь идет об одеколонах, тониках и лосьонах с откручивающейся крышкой, которые часто являются жидкостями «двойного» назначения.

Предложение об установлении МРЦ на парфюмерно-косметическую продукцию во многом продиктовано тем, что среди суррогатной продукции распространены так называемые симуляционные товары, которые, называясь парфюмерной продукцией, являются фактически алкогольной. То есть в большей степени потребляются не по своему прямому косметическому назначению, сказали в пресс-службе ведомства. Во многом такая ситуация сложилась вследствие того, что ПКП в отличие от алкогольной продукции не облагается акцизным сбором, а ее стоимость может быть существенно ниже. Особенно важно, что такая продукция не попадает под требования, предъявляемые к пищевой продукции, в том числе и алкоголю.

Сейчас в России действует механизм установления минимальной розничной цены на водку, коньяк, шампанское и вино. Торговля этими напитками лицензируется.

Минфин настаивает на введении акцизов для парфюмерно-косметической продукции. Мера позволит «устранить экономическую заинтересованность недобросовестных производителей в использовании этилового спирта не по назначению», следует из проекта. Так, с 1 января 2018 года министерство предлагает установить сбор в 523 рубля за литр этилового спирта, который приобретен производителями парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. При этом в проекте предусмотрен и механизм применения налоговых вычетов суммы сбора при документальном подтверждении использования спирта в целях производства парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.