Правительство закрепило максимальное время, за которое
аварийно-диспетчерские службы управляющих компаний многоквартирных домов должны
принять входящий звонок. Согласно постановлению оно не может превышать 5 минут.
Также документ обязывает диспетчерские службы использовать
системы обратного звонка или автоответчика, в том случае, если звонок все же не
был принят в установленный пятиминутный период — на обратную связь с
гражданином или рассмотрение его голосовой заявки отводится 10 минут.
«Отныне регламентировано время дозвона в службу — пять
минут. Службы должны оснащаться функциями „обратный вызов“ или „автоответчик“.
Регламентируется время, в течение которого эти функции должны быть выполнены, —
10 мин.», — цитирует газета «Коммерсантъ» постановление, опубликованное на
сайте правительства
Кроме этого документ закрепляет обязанность аварийных служб
принимать вызовы в ночное время. «Поскольку аварийно-диспетчерская служба
должна работать круглосуточно, вызов аварийно-диспетчерской службы может
производиться и в ночное время», — говорится в документе.
Согласно постановлению также регламентировано время
локализации аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем — не более
чем через 30 минут с момента регистрации заявки. Ликвидации засоров должна
производиться за 2 часа с принятия вызова. На ликвидацию повреждений
внутридомовых инженерных систем по новому регламенту у работников аварийных
служб не более трех суток.
|