Амурский Центр компьютерных технологий: ИСС Кодекс, Техэксперт
   
 
On-line
доступ

подробнее...
Отзывы клиентов

подробнее...
Запрос документов

подробнее...
Сметный центр

подробнее...
Зак-во Амурской области
подробнее...

Профессиональные
справочные системы

Строительство и проектирование
Топливно-энергетический комплекс
Промышленность, производство и сельское хозяйство
Охрана труда и безопасность на предприятии
Бухгалтеру и финансисту
Руководителю и юристу
Кадровику
Специалисту бюджетных организаций
Специалисту в области медицины и здравоохранения
Технологии работы с документами и информацией
Разработка программного комплекса для лабораторий

Наш опрос:

Какой сметной программой Вы пользуетесь?
 




Главная
Россия присоединилась к Протоколу 2002 года к Афинской конвенции

Россия присоединилась к Протоколу 2002 года к Афинской конвенции о перевозке морем пассажиров и их багажа 1974 года.

Принят Федеральный закон от 28.11.2018 N 430-ФЗ, в соответствии с которым Россия присоединилась к Протоколу 2002 года к Афинской конвенции о перевозке морем пассажиров и их багажа 1974 года, принятому в городе Лондоне 1 ноября 2002 года.

Также денонсирована от имени Российской Федерации Афинская конвенция о перевозке морем пассажиров и их багажа 1974 года, принятая в городе Афины 13 декабря 1974 года, и Протокол к Афинской конвенции о перевозке морем пассажиров и их багажа 1974 года, принятый в городе Лондоне 19 ноября 1976 года.

Россия, как продолжатель СССР, участвует в Афинской конвенции с 28 апреля 1987 года. Положения Конвенции определяют ответственность перевозчика в международной морской перевозке пассажира и его багажа. Основу национальных правил о договоре перевозки пассажиров и их багажа морем в главе IX Кодекса торгового мореплавания РФ составляют положения Афинской конвенции. При этом Протокол 2002 года внес кардинальные изменения в содержание Конвенции:

   введено обязательное страхование пассажиров на судах и повышены пределы ответственности перевозчика за вред жизни и здоровью пассажира (предел обязательного страхования или другого финансового обеспечения составляет не менее 250000, но не более 400000 расчетных единиц на одного пассажира в каждом конкретном случае);

    установлен предел ответственности по каждому конкретному инциденту за все время перевозки, а не относительно перевозки в целом;

    введено требование перевозчиков, удостоверяемое свидетельством об обеспечении страхования или ином финансовом обеспечении для покрытия гражданской ответственности за вред жизни и здоровью пассажиров судна, перевозящего более 12 пассажиров;

    включены положения о запрете государством-участником судну, плавающему под его флагом, к которому применяются положения Конвенции, эксплуатироваться в любое время, если оно не имеет свидетельства об обязательном финансовом обеспечении; о необходимости государству-участнику убедиться в том, что судно, которому разрешена перевозка более 12 пассажиров, где бы оно ни было зарегистрировано, при входе в порт или выходе из порта, расположенного на территории государства - участника Протокола 2002 года, имеет обязательное финансовое обеспечение;

  включен пункт, позволяющий государству-участнику регулировать в соответствии с конкретными положениями национального законодательства предел ответственности в отношении перевозчиков, которые подпадают под юрисдикцию своих судов, если таковой имеется, не ниже установленного в Протоколе 2002 года;

        исключена ответственность перевозчика, если инцидент произошел в результате войны, военных действий, гражданской войны, восстания или естественного явления исключительного, неизбежного и непреодолимого характера; или если такой инцидент был всецело вызван действием или упущением, совершенным с намерением вызвать инцидент третьей стороной.