Система предназначена для создания корпоративного архива управленческих документов, нормативно-технической документации, различной профессиональной информации и других документов организации.
Для кого предназначена система?
«Кодекс: Банк документов» будет интересен всем
подразделениям организации, в рамках которых образуются большие массивы
документов, причем данные документы необходимо структурировать и предоставить
доступ широкому кругу лиц.
В первую очередь это архивы, технические библиотеки, отделы
стандартизации, проектно-технические отделы (аккумулирование всей проектной
документации предприятия, разработка и производство ППР), службы
делопроизводства, канцелярии, юридические отделы.
Также «Кодекс: Банк документов» будет интересен
учебно-методическим, юридическим отделам ВУЗов (хранение учебных планов,
учебных программ, методических материалов, договоров, актов), информационным
департаментам госорганов (создание и хранение организационно-распорядительных,
нормативных документов).
Банк документов позволяет:
-Систематизировать и сохранить документы организации в
удобной для поиска и анализа форме
-Сформировать собственные классификаторы и атрибуты для
документов предприятия
-Связать гиперссылками документы организации и нормативы из
информационных систем «Кодекс» и «Техэксперт»
-Обеспечить смысловой контекстный поиск по вашим документам
-Хранить файлы любых форматов в виде вложений к документам
-Опубликовать документы и информировать сотрудников
предприятия об изменениях в них
-Интегрировать корпоративный архив с системой электронного
документооборота
-Разграничить доступ к документам сотрудников компании в
соответствии с внутренними правилами
-Обеспечить доступ к документам компании в корпоративной сети
по технологиям Интернет/ Интранет
-Обеспечить информационную поддержку при принятии решений
-Экономить время сотрудников и повышать эффективность
деятельности всей организации за счет сведения в единый корпоративный архив
всех необходимых документов.
Вернутся в начало
Возможности системы
Интеллектуальный поиск легко находит нужный документ среди
тысяч других
Аннотации к документам позволяют мгновенно оценить документ,
даже не открывая его текст полностью
Сервис «Документы на контроле» проинформирует пользователей
об изменениях в документах
Интерфейс прикладного программирования (API), открывающий
возможности для интеграции с другими системами предприятия
Технология «поисковых подсказок» предлагает пользователю
варианты поискового запроса, что многократно ускоряет процесс поиска нужной
информации
Специальный интерфейс для работы с мобильных устройств:
смартфонов, планшетных компьютеров (iPad, Samsung Galaxy Tab и других)
Обеспечение доступа специалистов к документам с помощью
популярных браузеров (Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome, Safari, IE) или
специального клиентского приложения «Кодекс-Клиент» и «Техэксперт-Клиент»
Удобная аналитическая работа с документацией обеспечивается
технологией «Двухоконный режим», предоставляющей возможность изучать смежные
материалы одновременно с основным документом
Легкая установка, администрирование и интеграция архива в
имеющиеся корпоративные информационные ресурсы (веб-сайт, интранет-портал и
др.)
Вернутся в начало
Вы можете подобрать удобную для Вас частоту обновления:
1 раз в месяц
2 раза в месяц
4 раза в месяц
Ежедневно
За подробной информацией, а также для заказа бесплатной демонстрации программных продуктов
обращайтесь в ООО АЦКТ «Кодекс»: г. Благовещенск, ул. Октябрьская, 173/1, оф. 703; тел. (4162) 535-777
Заказать демонстрацию любой ИСС можно также из раздела
Заказ демонстрации
Подробная контактная информация в разделе
Контакты