Амурский Центр компьютерных технологий: ИСС Кодекс, Техэксперт
   
 
On-line
доступ

подробнее...
Отзывы клиентов

подробнее...
Запрос документов

подробнее...
Сметный центр

подробнее...
Зак-во Амурской области
подробнее...

Профессиональные
справочные системы

Строительство и проектирование
Топливно-энергетический комплекс
Промышленность, производство и сельское хозяйство
Охрана труда и безопасность на предприятии
Бухгалтеру и финансисту
Руководителю и юристу
Кадровику
Специалисту бюджетных организаций
Специалисту в области медицины и здравоохранения
Технологии работы с документами и информацией
Разработка программного комплекса для лабораторий

Наш опрос:

Какой сметной программой Вы пользуетесь?
 




Главная
Власти смогут ограничивать движение путем взимания платы

Госдума обсудит сегодня в первом чтении правительственный законопроект «Об организации дорожного движения в РФ», который, в том числе, позволяет региональным и муниципальным властям вводить временные ограничения движения автомобилей по дорогам путем взимания платы, сообщает ТАСС.СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

 

 

Инициатива была подготовлена Минтрансом России. Новация, вызвавшая особый интерес СМИ, гласит: «Высшие исполнительные органы власти субъектов РФ, органы местного самоуправления вправе вводить временное ограничение или прекращение движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения на дорогах в отношении всех транспортных средств либо их определенных видов (типов), категорий, принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток». Временное ограничение движения «может устанавливаться посредством взимания платы за движение по дорогам, дифференцируемой в том числе в отношении определенных видов (типов), категорий транспортных средств, их принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток», сказано в тексте.

Законопроектом оговаривается, что участники дорожного движения должны быть проинформированы о введении таких мер не позднее, чем за 30 дней. Кроме того, власти будут обязаны «осуществить компенсационные мероприятия». В их числе «повышение качества работы маршрутов регулярных перевозок, открытие новых маршрутов регулярных перевозок или увеличение провозных возможностей действующих, организация парковок, развитие инфраструктуры для движения велосипедов», либо обеспечение альтернативного проезда в соответствии с действующим законодательством.

Кроме того, парламентарии намерены предусмотреть, что руководство регионов будет вправе устанавливать временное ограничение движения автомобилей посредством взимания платы лишь при наличии «утвержденных документов территориального планирования субъектов РФ и документов территориального планирования муниципальных образований, на территориях которых планируется установить такое временное ограничение, обосновывающих необходимость его установления». Также для установления платы будут необходимы «документы планирования регулярных перевозок субъектов РФ (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и документы планирования регулярных перевозок муниципальных образований, на территориях которых планируется введение такой платы», установленных в соответствии с законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ...».

Наконец, ко второму чтению законопроекта необходимо «определить способы взимания и порядок установления такой платы и ее максимального размера», подчеркивается в проекте постановления.