Амурский Центр компьютерных технологий: ИСС Кодекс, Техэксперт
   
 
On-line
доступ

подробнее...
Отзывы клиентов

подробнее...
Запрос документов

подробнее...
Сметный центр

подробнее...
Зак-во Амурской области
подробнее...

Профессиональные
справочные системы

Строительство и проектирование
Топливно-энергетический комплекс
Промышленность, производство и сельское хозяйство
Охрана труда и безопасность на предприятии
Бухгалтеру и финансисту
Руководителю и юристу
Кадровику
Специалисту бюджетных организаций
Специалисту в области медицины и здравоохранения
Технологии работы с документами и информацией
Разработка программного комплекса для лабораторий

Наш опрос:

Какой сметной программой Вы пользуетесь?
 




Главная
Планируется создание единого черного списка авиапассажиров

Комитет Госдумы по транспорту разработал поправки к Воздушному кодексу РФ, предложив создать «единый реестр лиц», которым на три года запрещены полеты, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.

В этот список предлагается заносить данные граждан, чье поведение на борту создает «угрозу безопасности полета» или «жизни и здоровью других лиц». В порядке исключения этим людям разрешат летать на лечение и похороны близких, а также сопровождать инвалидов и возвращаться в Россию из стран, откуда можно добраться лишь самолетом. Опрошенные газетой авиакомпании поддержали такое начинание. Проект поправок был направлен комитетом ГД в президентский Совет по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства.

Разработчики поправок предлагают формировать реестр нарушителей авиакомпаниям. Процедура в законопроекте описана так: члены экипажа самолета составляют на дебошира акт, подписывают его, заверяют у командира экипажа, затем данные в трехдневный срок отсылаются в Росавиацию (этому органу предлагается вести список нарушителей), а там уже должны в течение пяти дней внести их в единый реестр. После этого нарушитель на три года утрачивает возможность летать и покупать авибилеты. Реестр же будет публиковаться на сайте Росавиации и будет обязателен для применения всеми авиакомпаниями — независимо от того, совершают они полеты только по территории России или за ее пределами.

По данным «Коммерсанта», в президентском Совете по кодификации в целом поддерживают документ, но эксперты обращают внимание, что внесенные в единый реестр пассажиры-нарушители должны иметь возможность судебного обжалования этой процедуры. В Минтрансе ограничились комментарием о том, что принимают участие в разработке поправок. В «Аэрофлоте» газете заявили, что поддерживают инициативу. В пресс-службе S7 сообщили, что компания участвовала в работе над законопроектом и концептуально поддерживает инициативу, но считает ее «практически нереализуемой в таком виде».